оформить инвентаризацию

 
оформить инвентаризацию

Как проводится инвентаризация внеоборотных активов организации и документальное оформление

Порядок проведения инвентаризации и отражение в учете ее результатов регулируется Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 года №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств». Для документального оформления проведения инвентаризации и отражения ее результатов в бухгалтерском учете организации применяются типовые унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 года №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».

Как ИП законно провести и оформить инвентаризацию, если вести бух учет он теперь не обязан? а как докажет недостачу?

Ну какой то же товарный учет ИП должен вести - иначе и в трубу вылететь можно. С ним и должны сравнивать. Это ваша внутренняя инвентаризация - проводите как считаете нужным.

ИП не ОБЯЗАН вести бух учет по НК! Но все предприниматели ведут и кто дорожит своим бизнесом нанимают на работу специалистов финанситов и главного бухгалтера! НЕ обязан вести и НЕ разрешено?

Тучи мелких предпринимателей бух учет не ведут, бухгалтеров не нанимают, приход/расход ведут в тетрадочке. какая связь между ведением бухучета и проворовавшимися продавцами?? ? и ИП не теперь бухучет вести не обязан-а отродясь им его не надо было вести.... нужно вам-ведите.... налоговой всегда можно сказать: у нас нет такой обязанности, мы его не ведем.... они не могут требовать то, чего не должно быть в природе....

1с 7.7 комплексная версия 7.7.050. Каким образом правильно оформить инвентаризацию на розничном складе? Документ Инвентаризация позволяет провести инвентаризацию только на оптовых складах. То же самое касается и документов Списание ТМЦ и Оприходование ТМЦ. Подскажите, как правильно провести инвентаризацию на розничном складе.

А специализированные конторы сопровождающие 1с за такие консультации денюжку берут.. . (а вообще сомневаюсь что тут есть специалисты по 1с)

образец оформления Инвентаризации 71 счета

акт ИНВ 19

Может ответ на поищи в гугле

Как ИПшнику законно провести и оформить инвентаризацию, если вести бух учет он теперь не обязан? а как докажет недостачу?

есть простое правило, если возникают вопросы типа: \"какую бы сумму назвать в качестве ущерба? \", то вывод напрашивается простой - никакого ущерба причинено не было.

Какие документы принадлежат к инвентаризации?

Какими документами оформить инвентаризацию и ее результаты? Ответ: Сначала руководитель организации издает приказ по форме № ИНВ-2233, где указывает сроки проведения инвентаризации, состав инвентаризационной комиссии, перечисляет проверяемое имущество. Приказ регистрируют в журнале (форма № ИНВ-2334), в котором контролируется выполнение приказов о проведении инвентаризации. Чтобы определить остатки имущества по данным бухучета к началу инвентаризации, у комиссии должны быть последние на момент проверки приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей. Материально ответственные лица дают расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие под их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход. Сведения о фактическом наличии имущества записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации не менее чем в двух экземплярах. Примерные формы описей и актов приведены в приложениях к Методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49. Информация об МПЗ и основных средствах, полученная в ходе инвентаризации, может быть отражена в таких документах, как: – инвентаризационная опись ОС (форма № ИНВ-1); – инвентаризационная опись ТМЦ (форма № ИНВ-3); – акт инвентаризации ТМЦ отгруженных (форма № ИНВ-4); – инвентаризационная опись ТМЦ, принятых на ответственное хранение (форма № ИНВ-5). Отдельная инвентаризационная опись составляется на основные средства, непригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, находящиеся на ответственном хранении и арендованные. Описи составляются отдельно на материально-производственные запасы, находящиеся в пути, отгруженные, не оплаченные в срок покупателями и находящиеся на складах других организаций. Кроме унифицированных форм по учету результатов инвентаризации для оформления инвентаризации необходимо применять формы, разработанные министерствами и ведомствами. В случае если для какого-либо имущества или обязательств не утверждена унифицированная форма по учету результатов инвентаризации, она должна быть разработана организацией самостоятельно. Формы по учету результатов инвентаризации должны быть разработаны и закреплены в учетной политике отдельно по финансовым вложениям, займам и кредитам, вложениям во внеоборотные активы, незавершенному производству. Как мы уже сказали, по имуществу, при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных, составляются сличительные ведомости. Суммы излишков и недостач ТМЦ в этих ведомостях указываются в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете. На ценности, не принадлежащие организации, но числящиеся в учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), составляются отдельные сличительные ведомости. Если в ходе инвентаризации выявлены объекты основных средств, не принятые на учет, а также активы, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, то в опись надо занести правильные сведения и технические показатели по этому имуществу. Результаты инвентаризации отражаются в бухгалтерском учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации – в годовом бухгалтерском отчете. Данные о результатах проведенных в отчетном году инвентаризаций обобщаются в специальной ведомости по форме № ИНВ-2639.

как в 1.с 7.7 можно оформить инвентаризацию? как оформить излишки и недостачу?

Меню Документы-Склады-Инвентаризация по складу. Выбираем фирму.Склад-Оптовый Документ заполняется автоматически.Кнопка -Заполнить. Или кнопкой подбор.Смотрим печатную форму сличительной ведомости.Вней будет отражена недостача,излишки.

нужно ли инвентаризационной комиссии оформлять документы по результатам инвентаризации если после инвентаризации излишки и недостачи не выявлены?

обязательно!

Конечно, нужно зафиксировать, что на такое-то число ни излишков, ни недостач нет.

Оформление результатов инвентаризации

Бланки и инструкции по заполнению результатов инвентаризации можно найти по ссылке http://sprbuh.systecs.ru/uchet/inventarizaciya/inv_formy_documentov.html

Добрый вечер. По предыдущей ссылке все понятно и доходчиво. Всего доброго.

про инвентаризацию подскажите как оформить инвентаризацию в 1С 7.7.
Какие док-ты формировать и где об этом можно почитать

В закладке \"Документы\" раздел \" Общего назначения\" в нем \"Инвентаризация ТМЦ\". Выбираете то, что Вам нужно и работаете....

Документы-регламентные-инвентаризация, а дальше сами все увидите

Кто может подробно написать как оформить инвентаризацию в 1С Управл.торговлей

Документ «Инвентаризация товаров на складе» предназначен для проведения инвентаризации на оптовых, розничных складах и в неавтоматизированных торговых точках. Инвентаризация в неавтоматизированной торговой точке ведется в отпускных (розничных) ценах. Документ «Инвентаризация товаров на складе» предназначен для формирования и печати сличительной ведомости и инвентаризационной описи при проведении инвентаризации на складах организации, а также выписки актов списания и оприходования излишков на основании данного документа при наличии расхождений между фактическими и документально подтвержденными остатками номенклатурных позиций. Данные в инвентаризационной ведомости можно автоматически заполнить информацией об остатках позиций номенклатуры на указанном в документе складе с помощью кнопки «Заполнить». Данные об остатках позиций номенклатуры отображаются в графе «Количество по данным учета» и не редактируются. В графу «Количество» заносятся реальные остатки на складах, полученные в результате проведенной инвентаризации. В графе «Отклонение» фиксируется отклонение между реальным остатком, зафиксированном в результате поведения инвентаризации и остатком по данным учета. В графу «Учет. сумма» выводится информация о суммарной себестоимости, рассчитанной на основании введенных в информационную базу документов. В графу «Сумма» заносится реальная суммарная себестоимость, по которой номенклатурная позиция учитывается на складе. На основании этого параметра и фактического количества рассчитывается поле «Цена». Возможен и другой способ заполнения, когда вводится фактическая цена и на основании ее и введенного фактического количества рассчитывается суммарная фактическая себестоимость. Данные о суммарной фактической себестоимости отражаются в печатной форме инвентаризационной ведомости в графе «Фактическое наличие». Проведение документа не производит никакого движения в регистрах, однако, по результатам инвентаризации можно выписать подчиненные документы: «Списание товаров» и «Оприходование товаров». Состав этих документов будет заполнен согласно результатам проведения инвентаризации, то есть в табличную часть документа «Оприходование товаров» будет занесен излишек номенклатурных позиций, выявленный в результате инвентаризации, а в табличную часть документа «Списание товаров» будут занесены те номенклатурные позиции, которые необходимо списать по результатам проведенной инвентаризации. После проведения этих документов, количество номенклатурных позиций на складе установится равным реальному количеству, зафиксированных в инвентаризационной ведомости. По результатам инвентаризации на основании документа «Инвентаризация товаров на складе» может быть выписан документ «Отчет ККМ о продажах», который зафиксирует количество проданного товара. Такой вариант проведения инвентаризации удобно применять в том случае, если на оптовом или розничном складе, а также в неавтоматизированной торговой точке розничные продажи ведутся с помощью неавтоматизированной ККМ, а результаты продажи фиксируются после проведения инвентаризации. Сверка, сличительная ведомость и инвентаризационная опись формируются в соответствии с заполненной формой документа. Выбор печатной формы осуществляется в меню печатных форм документа, которое появляется при нажатии на кнопку «Печать».

Для оформления инвентаризации по незавершенному строительству нужны бланки. Где взять?

http://mvf.klerk.ru/blank/b008.htm

в типографии

что делать если М.О.Л. не явился на инвентаризацию?как все правильно оформить? как все правильно оформить?

В инвентаризациооную комиссию он не входит, считайте без него и все.

Как оформить инвентаризацию в ювелирном магазине и кто будет проверять эти документы, если магазин работает по упращенке

Не важно на какой системе. Создаете комиссию и проверяете и заносите все данные в сличительную ведомость!

Проверяют в основном из пробирной инспекции. По драгметаллам и ювелирке есть специальные инвентаризационные ведомости. Поищите их в поисковике. Унифицированная форма № ИНВ-8

Учет у вас все равно какой-то ведется, пусть ваш хозяин назначит комиссию она и должна проверить.

Имеют ли право отказать в проведении технической инвентаризации? Юр лицо хочет оформить право собственности на гаражи, которые были им построены в 1998 году. БТИ отказывается проводить инвентаризацию, ссылаясь на то, что у нас не оформлена земля, не было разрешений на постройку данных гаражей. Имеют ли они право отказать и каким нормативно-правовым ктом регулируется этот порядок отказа (украинское законодательство)?

для проведения технической инвентаризации необходимы правоустанавливающие документы на гараж, если таковых нет, отказ обоснован

строилась временно с оформлением на работу в магазин без инвентаризации. Нужно ли оформлять договор о материальной ответ

ничего не подписывайте!!! знаю я эту процедуру...навешают долгов!

Без инвентаризации-нет.

Да вы что! Без инвентаризации - на вас всех собак повесят, может, для того и приняли временно

На фирме всего 2 человека - директор и главбух. Директор уволился..Как провести инвентаризацию? Как оформить результат?

Инвентаризацию проводит специально созданная комиссия (должна быть указана в учетной политике организации). На проведение инвентаризации издается приказ по организации. Чтобы подписать такой приказ, пусть главбух примет кого-то временно для исполнения обязанностей директора.

Но кто-то выполняет его функции.

Учредителям нужно срочно назначить нового директора К инвентаризации можно привлечь посторонних людей, письменно пригласить прежнего директора,

 
Яндекс.Метрика