порядок регистрации учреждений

 
порядок регистрации учреждений

Документы, необходимые для регистрации учреждения, в порядке возрастания их значимости А. Реестр документов Б. Справка БТИ В. Решение собственника Г. Устав Д. Заявление о регистрации

Т. к учреждения относятся к некоммерческим организациям согласно ГК РФ, то смотрим ФЗ \"О некоммерческих организациях\". А именно: пункт 5 Статья 13. Создание некоммерческой организации Там описаны документы, необходимые для регистрации любого некоммерческой организации (кроме некоторых положений религиозных) . Если судить по нему, то: 1) Заявление 2) Устав 3) Решение 4) Реестр документов (если под ним понимается выписка из реестра иностранных юридических лиц, либо заявление о включении нко в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функцию иностранного агента)

ВГДА -Б вообще не при делах. Это только если собственник передаст учреждению какое-либо имущество. Статья 120. Учреждения 1. Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Права учреждения на имущество, закрепленное за ним собственником, а также на имущество, приобретенное учреждением, определяются в соответствии со статьей 296 ГК РФ - Право оперативного управления

Каков порядок регистрации Устава муниципального учреждения в новой редакции? Просьба ответьте те, кто действительно знает, а не ради балла!

Здесь должен быть соблюден порядок, предусмотренный Федеральным законом \"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей\". Порядок общий для всех юридических лиц независимо от организационно-правовой формы. Документы предъявляются представителем учреждения в территориальный орган Федеральной налоговой службы.

тот же самый порядок, что и для регистрации Уставов юридических лиц.

Провели публичные слушания, приняли на Думе, сдали в Управление юстиции на регистрацию. Ничего особого. К регистрации Уставов юридических лиц отношения не имеет.

в регистрирующий орган нужно представить заявление формы Р 13001, решение или протокол органа, принявшего решение об утверждении устава в новой редакции, квитанцию или платежное поручение об оплате госпошлины (сейчас за регистрацию таких изменений 800 руб). В заявлении ф.13001 подлинность подписи заявителя необходимо нотариально удостоверить, после этого перечисленные документы представить в регистрирующий орган (в налоговую) по месту регистрации учреждения. Данная информация носит исключительно субъективный характер и требует дополнительных уточнений.

В каком порядке осуществляется государственная регистрация гос. учреждения в г. Москве?

В поядке, установленном ФЗ \"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных препинимателей\"

каков порядок учреждения и государственной регистрации предприятия?

Вам нужно: 1. Взять и заполнить Заявление 11001 о государственной регистрации создания ООО (скачайте форму с сайта Управления федеральной налоговой службы РФ). Ваша подпись на третьей стр. заявления о создании ООО должна быть удостоверена нотариусом. Указываете ОКВЭДЫ - т.е. виды деятельности которыми будете заниматься. 2. Устав ООО с его полным наименованием, сведениями об учредителях (учредителе), уставном капитале (чем внесен - деньгами или имуществом, не менее 10000 руб. по закону). 3. Решение о создании № 1 или учредительный договор с протоколом (в случае если больше одного учредителя - слушали, выступили, решили) № 1. 4. Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО (2000 руб.). 5. Если будет упрощенка, то надо в течении 5 (пяти) дней подать соответствующее заявление, а то потом будет поздно. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, если по итогам 9 мес. календарного года совокупный доход вашего ООО составляет менее 15 млн. руб. В заявлении указываете размер – 6 (доходы) или 15 % (доходы минус расходы). Через пять дней в налоговой получаете свидетельства. 6. Затем заказываете печать. 7. Идете в орган статистики где встаете на учет (заявку подаете уже с синей печатью). 8. Открываете счет в банке и уведомляете налоговую об открытии счета в банке. 9. Встаете на учет в пенсионном фонде и соц страхе. Все

Очень простой, юрист за три дня делает устав, протокол и вы платите в банк уставной капитал и регистрируетесь во всех инстанциях..стоимоть услуг юриста 5 000 т р.

Вы имеете в виду первичную регистрацию государственного учреждения?

2000 р Госпошлина за регистрацию, заявление формы Р11001, устав, учредительный договор(в фирмах этим занимающихся делают быстро и качественно), договор аренды или свидетельство на право собственности (для юр. адреса), оплатить уставный капитал не менее 10 000 р (или акт оценки, если УК внесен имуществом).

Статья 12. Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица; б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); (в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ) г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя; д) документ об уплате государственной пошлины.

Если, я, правильно вас понял, вы имели ввиду коммерческую организацию. 1. Регистрация юридических лиц данного типа осуществляется уполномоченным налоговым органом. 2. Порядок при данном виде регистрации - Заявительный т.е помимо пакета учредительных документов вы подаете заявление по форме Р11001 с нотариальным свидетельствованием подлинности подписи заявителя, учредителя юридического лица 3. Так же оплачивается государственная пошлина в размере 2000 рублей, за рассмотрение вашего заявления 4. Соответственно рег. орган рассматривает ваше заявление и его соответствие закону и принимает положительное решение о государственной регистрации юридического лица. Регистрация осуществляется в течении 5 рабочих дней. Процедуру и порядок регистрации регулирует 129-ФЗ \"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей\".

 
Яндекс.Метрика